ТеорФизика
Стерлитамакский филиал БашГУ

Страница 1 из 11
Форум theorphysics.info » Разговоры » Наука и техника » Современные поезда (Немного о локомотивах)
Современные поезда
Beerni
13.01.2012, 20:07
Сообщение # 1
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Когда то всё начиналось с маленького паровозика, шло время, технологии совершенствовались, и вот уже вместо парового котла используется дизельный двигатель,ещё немного, электродвигатель. Пройдёт ещё время и поездам будут не нужны колёса и они будут парить над землёй! Сейчас ситуация такова, что весь мир развивает высокоскоростные поезда, а у нас с этим совсем глухо, какие то более-менее быстрые модели выпускаю, но вот, чтобы полноценные 300-400 км((( Что уж говорить о супер-локомотивах на магнитном подвесе. Но не будем о грустном, давайте обсуждать современные локомотивы!
 
Mitkin
15.01.2012, 14:19
Сообщение # 2
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В Германии, по моемому,ещё, до войны были поезда, которые развивали скорость до 200 км/ч.
Сегодня первенство, вроде бы принадлежит Китаю.
Что касается России, то своих разработок, видимо, нет. Мы опять обратились к зарубежным странам (в данном случае немцам, вроде бы)для закупки скоростного поезда.

P.S.
В Москве есть поезд на воздушной подушке, но скорость у него очень маленькая.
 
Beerni
15.01.2012, 19:57
Сообщение # 3
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Чего только не было в "той Германии", просто страна чудес! И паровоз, который взял рекорд на то время в 200 с небольшим км/ч, так же имел место. Паровоз фирмы «Борзиг», если память не изменяет. Вообще паровоз самая красивая и "живая" техника на мой взгляд. Жаль, что сейчас не развивают эту тему, хотя паровозы находятся на консервации)))
Я бы китаю не отдавал пальму первенства! Пожалуй лучшими будут немцы, чего стоят их поезда на магнитном подвесе, вот там действительно суперские машины! Которые не имеют равных и за которыми будущее. Правда они дорогие, но всё равно, машина которая по хорошему не ограничена скоростью это не классическая железная дорога и колёса.
Да в постсоветском пространстве с собственными разработками плачевно обстоит. Всё на запад смотрят, а ведь могли бы совместные предприятия открывать. Поезд это не самолёт, вполне примитивная машины.
 
Mitkin
16.01.2012, 21:35
Сообщение # 4
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я перепутал, в Москве поезд не на воздушной, а на магнитной подушке (или подвесе, как угодно). На воздушной подушке пытались разрабатывать поезда, но это как-то шумным показалось.
Вы думаете паровозы на консервации? Раньше так и было, я их видел, проезжая мимо, но сейчас их, вроде бы, нет.

У нас ориентация на деньги, а не на разработки. Думаю, ожидать от ничего не стоит.
 
Beerni
17.01.2012, 00:03
Сообщение # 5
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Если память не изменяет, то и в союзе были какие то грандиозные планы по поездам на магнитном подвесе! Только вот так они и не осуществились.
Про поезда на воздушно и не только подушке слышал и видел, но на кого эти разработки рассчитаны я не понимаю, имхо лучше поездов на магнитном подвесе сейчас ничего не существует! Технология простая и чертовки эффективная! А аэропоезда, это скорее чьё-то хобби.
Конечно паровозы на консервации! Не все конечно, но часть да, у нас по крайней мере так! Представь, в случае какой техногенной катастрофы или ещё чего возникнут проблемы с топливом и электричеством, а паровоз заправил водичкой, поддал уголька и всё, поехал!
У нас ориентация на личную наживу, на сиюминутную выгоду а не на перспективу!
 
Ivan
21.05.2012, 15:57
Сообщение # 6
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В нашей местности стратегические запасы паравозов тоже отправили в мартен. У них наверняка есть предел хранения даже на консервации. Вечно хранить их не будут.

1234
 
Форум theorphysics.info » Разговоры » Наука и техника » Современные поезда (Немного о локомотивах)
Страница 1 из 11
Поиск: