ТеорФизика
Стерлитамакский филиал БашГУ

Страница 1 из 11
Форум theorphysics.info » Учеба » Книги, учебники, журналы » Ваша специальность и какую литературу вы используете? (поделитесь;))
Ваша специальность и какую литературу вы используете?
BoySkayt
08.06.2010, 02:19
Сообщение # 1
Прохожий
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Предлагаю в данной теме обсудить вопрос литературы, используемой в процессе обучения по той, или иной специальности. Думаю, в этой теме может ответить каждый, так как ведь все в своё время учились, либо учатся сейчас и наверняка используют какие-либо источники информации для успешного обучения. Знаю, что сейчас многие берут материал из интернета, однако, всё-таки библиотеки ещё никто не отменял!

realtim
08.06.2010, 19:55
Сообщение # 2
Прохожий
Учусь на 4 курсе на специальности - "Информатик электрик" очень заинтересовала работа с микроконтроллерами! на 2 курсе зашел в библиотеку и наткнулся на очень интересную и легко доступную книжку Мортон Д. - Микроконтроллеры AVR. где все описано доступный для начинающего языком! и вскоре пробовал реализовать примеры дома и все получалось! Так же понравилось AVR практикум для начинающих, автора не помню! а потом просто искал нужные статьи в интернете и пробовал их реализовывать и так я набирался опытом!

barabashkakvn
04.07.2010, 17:08
Сообщение # 3
Прохожий
Моя специальность – инженер-механик. Основная работа – ремонт, наладка, восстановление механики, оптики на металлорежущих станках с ЧПУ.

Использую справочники Анурьева, различные книги по Деталям машин. Так же книги по слесарной части для ПТУ – в них иногда очень подробно описывают некоторые моменты ремонта.

annushka
05.07.2010, 02:34
Сообщение # 4
Прохожий
Привет!Я учусь на 4-ом курсе в Армянском Государственном Инженерном Университете! Специальность- электроника! Сейчас занимаюсь программированием контроллеров!Использую книгу Э. Парр. Программируемые контроллеры: руководство для инженера. Так же книги написанные нашими преподавателями!

Annushka

Gena060688